Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума; Запуск двигателя ручным стартером или встроенным электрическим стартером; Защита электрического стартера от перегрузки; Удобное перемещение при помощи колес и откидных рукоятокКомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Аккумуляторная батарея: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Ключ для замка зажигания: 2 шт. Отвертка: 1 шт. Опора (с крепежными изделиями): 2 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Ось колеса: 2 шт. Колесо (с крепежными изделиями): 2 шт. Ручки откидные (с крепежными изделиями): 2 шт. Скоба (с крепежными изделиями): 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. ХарактеристикиТип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 А Напряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 5,0 кВт Максимальная мощность: 5,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 389 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 9,6 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт · ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер, электростатер Аккумуляторная батарея: 12 В, 17 А⋅ч Габаритные размеры: 815 × 525 × 545 мм Масса: 85,3 кг
55154 Руб.
Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума; Запуск двигателя ручным стартером или встроенным электрическим стартером; Защита электрического стартера от перегрузки; Удобное перемещение при помощи колес и откидных рукоятокКомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Аккумуляторная батарея: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Ключ для замка зажигания: 2 шт. Отвертка: 1 шт. Опора (с крепежными изделиями): 2 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Ось колеса: 2 шт. Колесо (с крепежными изделиями): 2 шт. Ручки откидные (с крепежными изделиями): 2 шт. Скоба (с крепежными изделиями): 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. ХарактеристикиТип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 АНапряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 6,0 кВт Максимальная мощность: 6,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 420 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 11 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт · ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер, электростатер Аккумуляторная батарея: 12 В, 17 А⋅ч Габаритные размеры: 815 × 525 × 545 мм Масса: 88,0 кг
58964 Руб.
Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума; Запуск двигателя ручным стартером или встроенным электрическим стартером; Защита электрического стартера от перегрузки; Удобное перемещение при помощи колес и откидных рукоятокКомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Аккумуляторная батарея: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Ключ для замка зажигания: 2 шт. Отвертка: 1 шт. Опора (с крепежными изделиями): 2 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Ось колеса: 2 шт. Колесо (с крепежными изделиями): 2 шт. Ручки откидные (с крепежными изделиями): 2 шт. Скоба (с крепежными изделиями): 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. ХарактеристикиТип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 АНапряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 6,0 кВт Максимальная мощность: 6,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 420 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 11 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт · ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер, электростатер Аккумуляторная батарея: 12 В, 17 А⋅ч Габаритные размеры: 815 × 525 × 545 мм Масса: 88,0 кг
73377 Руб.
Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума; Запуск двигателя ручным стартером или встроенным электрическим стартером; Защита электрического стартера от перегрузки; Удобное перемещение при помощи колес и откидных рукоятокКомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Аккумуляторная батарея: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Ключ для замка зажигания: 2 шт. Отвертка: 1 шт. Опора (с крепежными изделиями): 2 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Ось колеса: 2 шт. Колесо (с крепежными изделиями): 2 шт. Ручки откидные (с крепежными изделиями): 2 шт. Скоба (с крепежными изделиями): 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт.ХарактеристикиТип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 АНапряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 6,0 кВт Максимальная мощность: 6,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 420 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 11 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт ·ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер, электростатер Аккумуляторная батарея: 12 В, 17 А⋅ч Габаритные размеры: 815 × 525 × 545 мм Масса: 88,0 кг
84384 Руб.
Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, или трехфазным переменным током напряжением 380 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума; Запуск двигателя ручным стартером или встроенным электрическим стартером; Защита электрического стартера от перегрузки; Удобное перемещение при помощи колес и откидных рукояток. КомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Аккумуляторная батарея: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Ключ для замка зажигания: 2 шт. Отвертка: 1 шт. Опора (с крепежными изделиями): 2 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 1 шт. Вилка электрическая 380 В, 16 А 1 шт. Ось колеса: 2 шт. Колесо (с крепежными изделиями): 2 шт. Ручки откидные (с крепежными изделиями): 2 шт. Скоба (с крепежными изделиями): 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. ХарактеристикиТип генератора: трехфазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 1 розетка с заземлением 220 В/16 А; 1 розетка с заземлением 380 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 А Напряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 2,0 кВт (фаза 220 В) / 6,0 кВт (380 В) Максимальная мощность: 2,1 кВт (фаза 220 В) / 6,5 кВт (380 В) Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 420 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 11 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт · ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер, электростатер Аккумуляторная батарея: 12 В, 17 А⋅ч Габаритные размеры: 815 × 530 × 545 мм Масса: 88,1 кг
61424 Руб.
Бензиновый генератор Кратон GG-2200 3 08 01 024 представляет собой современную силовую технику, предназначенную для питания различных бытовых приборов переменным током напряжением 220В.Агрегат оснащен розеткой, а также клеммами постоянного тока 12 В для зарядки аккумуляторных батарей. Генератор подходит для эксплуатации на даче, в загородном доме или строительной площадке.В конструкции предусматриваются демпферы для сглаживания вибраций во время работы, что предотвращает преждевременный износ элементов генератора.Характеристика:Напряжение -220 ВСтартер -ручной стартерMax мощность -2.2 кВтЕмкость топливного бака-15 лМощность номинальная при 220 В-2 кВтАльтернатор-синхронныйКонтейнерный-нетАвтозапуск-нетКласс товара-ПолупрофессиональныйДисплей-нетОбмотка альтернатора двигателя-медьТип кожуха-открытыйВес нетто -42 кгГабариты без упаковки-590х445х440 ммВид топлива-бензинОбъем масляного бака-0.6 лМощность максимальная при 220 В-2.2 кВтЭл. выходы 380/220/12-0/1/1 штОбъем двигателя-196 см³Число оборотов-3600 об/минАккумулятор в комплекте-нетРасход топлива-1.04 л/чУровень шума-65 дБТип двигателя-4-х тактныйСтепень защиты-IP23Сила тока розеток 380/220/12--/16/6 АКонтроль напряжения-AVRКолеса и ручки-нетИндикатор уровня топлива-даСчетчик моточасов-нетВыход 12V-даДатчик масла-даТип электростанции-мобильныеПреимуществаЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудованияБензиновый генератор Кратон GG-2200 3 08 01 024 оснащен автоматической защитой от перегрузкиВозможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторовЗащита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыканияЭлектронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службыНадежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шумаКомплектацияГенератор бензиновый: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной: 1 шт. Отвертка: 1 шт. Опора с крепежной гайкой: 4 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 1 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Упаковка
23000 Руб.
Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. ОсобенностиЭлектронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума.Комплектация Генератор бензиновый: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Отвертка: 1 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. ХарактеристикиТип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 А Напряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 5,0 кВт Максимальная мощность: 5,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 389 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 9,6 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт ·ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер Габаритные размеры: 698 × 525 × 545 мм Масса: 72 кг
66355 Руб.
НазначениеГенератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Используется, как источник резервного электроснабжения для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В, частотой 50 Гц и для зарядки аккумуляторов с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В. Основные технические данные: Тип генератора: синхронный, однофазный, щеточный Оснащение розетками электропитания: 2 розетки с заземлением 220 В/16 А Оснащение клеммами электропитания: клеммы постоянного тока 12 В/8,3 А Напряжение переменного тока/частота тока: 220 В/50 Гц Номинальная мощность: 5,0 кВт Максимальная мощность: 5,5 кВт Напряжение постоянного тока/Сила постоянного тока: 12 В/8,3 А Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, четырехтактный Рабочий объем цилиндра ДВС: 389 см³ Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 9,6 кВт / 3600 об/мин Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 Расход топлива: 313 г / кВт ·ч Объем топливного бака: 25,0 л Система пуска: ручной стартер Габаритные размеры: 698 × 525 × 545 мм Масса: 72 кг Кратность упаковки: 1-1-1 Комплектность: Генератор бензиновый: 1 шт. Кабель с зажимами для зарядки аккумулятора: 1 шт. Ключ свечной с рычагом: 1 шт. Отвертка: 1 шт. Вилка электрическая 220 В, 16 А: 2 шт. Инструкция по эксплуатации: 1 шт. Картонная коробка: 1 шт. Конструктивные особенности: Электронный регулятор напряжения (AVR) обеспечивает постоянное напряжение и частоту вырабатываемого тока под нагрузкой для стабильной работы подключаемого оборудования; Автоматическая защита от перегрузки; Возможность подключения потребителей постоянного тока, зарядка автомобильных аккумуляторов; Защита цепи постоянного тока от превышения тока зарядки и короткого замыкания; Электронная система контроля уровня масла и защитного отключения двигателя при аварийно низком уровне для увеличения срока службы; Надежный четырехтактный двигатель с экономичным расходом топлива и невысоким уровнем шума;
46365 Руб.
Реле электромагнитные HLS-13F – реле общего назначения коммутируют цепи постоянного тока напряжением 30В и переменного тока напряжением до 250В с номинальным током 10А. Напряжение катушки составляет − 12В, 24В постоянного тока и 240В переменного тока. Конструкция реле HLS предусматривает от 1 до 2 групп переключающих контактов. Время срабатывания 25мс, время отпускания – 25мс. Способ крепления – под пайку, или в розетки (колодки), которые фиксируются на панели винтами или защелками с последующим присоединением проводников пайкой или винтами. Степень защиты реле HLS – IP40. Сопротивление изоляции - 100 МОм при 500 VDCВремя срабатывания - 25 мсВремя отпускания - 25 мсТемпература окружающей среды - -40 °C - +70 °CОтносительная влажность воздуха - 40-85%Габариты L×B×H - 28×21,5×35,5 ммМаксимальный ток переключения - 10AМаксимальная мощность переключения -Износостойкость электрическая - 100 000Износостойкость механическая - 10 000 000
800 Руб.
Это сильноточный регулятор скорости на 2 А. Постоянный ток превышает 0,5 А. Двигатель 775 и двигатель детского автомобиля не могут управляться. Пожалуйста, не покупайте его неправильно. Не рекомендуется использовать источник питания с напряжением выше 12 В, например свинцово-кислотную батарею на 12 В, поскольку это может привести к повреждению регулятора скорости.Регулятор скорости двигателя постоянного тока сверхнизкого напряжения:Диапазон входного напряжения DC1,8-15 ВПрименимый ток находится в пределах 2АС функцией переключенияИзделие оснащено самовосстанавливающимся предохранителемЕсли ток слишком велик, он будет автоматически отключен, и предохранитель автоматически восстановится после охлаждения.Размеры: длина и ширина 32мм*32мм, высота около 14мм.Вес нетто: 14 гспециальное напоминание:Регулятор скорости двигателя постоянного тока подключен к источнику питания постоянного тока.Никогда не подключайте его напрямую к бытовой сети переменного тока 220 В.
2599 Руб.
Это сильноточный регулятор скорости на 2 А. Постоянный ток превышает 0,5 А. Двигатель 775 и двигатель детского автомобиля не могут управляться. Пожалуйста, не покупайте его неправильно. Не рекомендуется использовать источник питания с напряжением выше 12 В, например свинцово-кислотную батарею на 12 В, поскольку это может привести к повреждению регулятора скорости.Регулятор скорости двигателя постоянного тока сверхнизкого напряжения:Диапазон входного напряжения DC1,8-15 ВПрименимый ток находится в пределах 2АС функцией переключенияИзделие оснащено самовосстанавливающимся предохранителемЕсли ток слишком велик, он будет автоматически отключен, и предохранитель автоматически восстановится после охлаждения.Размеры: длина и ширина 32мм*32мм, высота около 14мм.Вес нетто: 14 гспециальное напоминание:Регулятор скорости двигателя постоянного тока подключен к источнику питания постоянного тока.Никогда не подключайте его напрямую к бытовой сети переменного тока 220 В.
12000 Руб.
Это сильноточный регулятор скорости на 2 А. Постоянный ток превышает 0,5 А. Двигатель 775 и двигатель детского автомобиля не могут управляться. Пожалуйста, не покупайте его неправильно. Не рекомендуется использовать источник питания с напряжением выше 12 В, например свинцово-кислотную батарею на 12 В, поскольку это может привести к повреждению регулятора скорости.Регулятор скорости двигателя постоянного тока сверхнизкого напряжения:Диапазон входного напряжения DC1,8-15 ВПрименимый ток находится в пределах 2АС функцией переключенияИзделие оснащено самовосстанавливающимся предохранителемЕсли ток слишком велик, он будет автоматически отключен, и предохранитель автоматически восстановится после охлаждения.Размеры: длина и ширина 32мм*32мм, высота около 14мм.Вес нетто: 14 гспециальное напоминание:Регулятор скорости двигателя постоянного тока подключен к источнику питания постоянного тока.Никогда не подключайте его напрямую к бытовой сети переменного тока 220 В.
340 Руб.
Это сильноточный регулятор скорости на 2 А. Постоянный ток превышает 0,5 А. Двигатель 775 и двигатель детского автомобиля не могут управляться. Пожалуйста, не покупайте его неправильно. Не рекомендуется использовать источник питания с напряжением выше 12 В, например свинцово-кислотную батарею на 12 В, поскольку это может привести к повреждению регулятора скорости.Регулятор скорости двигателя постоянного тока сверхнизкого напряжения:Диапазон входного напряжения DC1,8-15 ВПрименимый ток находится в пределах 2АС функцией переключенияИзделие оснащено самовосстанавливающимся предохранителемЕсли ток слишком велик, он будет автоматически отключен, и предохранитель автоматически восстановится после охлаждения.Размеры: длина и ширина 32мм*32мм, высота около 14мм.Вес нетто: 14 гспециальное напоминание:Регулятор скорости двигателя постоянного тока подключен к источнику питания постоянного тока.Никогда не подключайте его напрямую к бытовой сети переменного тока 220 В.
1460 Руб.
Это сильноточный регулятор скорости на 2 А. Постоянный ток превышает 0,5 А. Двигатель 775 и двигатель детского автомобиля не могут управляться. Пожалуйста, не покупайте его неправильно. Не рекомендуется использовать источник питания с напряжением выше 12 В, например свинцово-кислотную батарею на 12 В, поскольку это может привести к повреждению регулятора скорости.Регулятор скорости двигателя постоянного тока сверхнизкого напряжения:Диапазон входного напряжения DC1,8-15 ВПрименимый ток находится в пределах 2АС функцией переключенияИзделие оснащено самовосстанавливающимся предохранителемЕсли ток слишком велик, он будет автоматически отключен, и предохранитель автоматически восстановится после охлаждения.Размеры: длина и ширина 32мм*32мм, высота около 14мм.Вес нетто: 14 гспециальное напоминание:Регулятор скорости двигателя постоянного тока подключен к источнику питания постоянного тока.Никогда не подключайте его напрямую к бытовой сети переменного тока 220 В.
6100 Руб.
Эта L-образная опора предназначена для бетонирования. Рифление бетонируемой части обеспечивает надежную фиксацию. L-образная конструкция делает эту опору практически незаметной.
1302 Руб.
© www.xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024